Полюбят ли дети уроки игры на фортепиано, станут ли они для них дорогой в мир звуков, зависит от профессиональной подготовки педагога, от его умения создать благоприятную, радостную атмосферу на уроке, от его заинтересованности, знания детской психологии и физиологии.
Имея большой опыт работы с детьми 3-6 лет в Монтессори-школе главной задачей считаю привить интерес и подружить детей с инструментом. Занятия начинаем с 10 минут, постепенно увеличивая их длительность, по требованию самого маленького пианиста.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-12 ЛЕТ.
Занятия проводятся один или два раза в неделю по 45-50 минут. Все занятия проводятся исключительно в индивидуальной форме, интерес и мотивация детей растут, если опираться на его индивидуальные предпочтения. Каждый ребенок движется в своем темпе, Привить любовь к музыке , ее пониманию, стремление к прекрасному - главные задачи занятий.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ:
- Университет Макгилла (Монреаль) обнаружил, что дети, которые брали уроки фортепиано в течение примерно 3 лет, получали более высокие оценки на тестах общего и когнитивного развития по сравнению с другими детьми. Они показывают большие успехи в математике, инженерном деле и других предметах, связанных с решением задач.
- Университет штата Мичиган сообщает, что уроки фортепиано снимают стресс и тревожность у людей.
- Калифорнийский университет в Ирвайне показал, что дети, обучающиеся игре на пианино, лучше обращаются с компьютерами и решают задачи.
- Неврологические исследования сообщают, что учащиеся, берущие уроки фортепиано, легко понимают концепции физики и математики. Учащиеся детского сада, обучающиеся игре на пианино, показали результат на 34 % выше остальных (при совместном тесте с другими учениками) в различных быстрых тестах.